Как укрепить иммунитет ребенка. Точечный массаж | Детский мир

Если хоть один из вопросов заставил вас призадуматься, значит, этот метод не для вас Во время проведения пальцевого массажа происходит раздражение рецепторов кожи, мышц, сухожилий, пальцев рук, импульсы от которых проходят одновременно в головной и спинной мозг, а оттуда уже поступает команда включиться в работу различным органам и структурам Тогда особое внимание при массаже – ей, пока по реакции малыша не поймете, что боль прошла.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Перед тем как приступить к занятиям с ребенком, необходимо немного подготовиться: остричь ногти, вымыть тщательно руки, смазать питательным кремом и согреть их.

Прежде чем применить методику к вашему малышу, попробуйте ее сначала на себе.

Начать точечный массаж можно уже на 3-й день после рождения Если же ребенок плачет, старается увернуться, то не нужно прилагать усилий Если следовать этой рекомендации, малыш уже в 7-8 месяцев сможет воздействовать на свои биозоны самостоятельно! Начать массаж никогда не поздно, и если ваш ребенок подрос, одновременно с массажем читайте ему стихотворение, которое сочинила Алла Алексеевна Если вы будете то начинать, то бросать, только дезорганизуете иммунную систему малыша Улучшается зрение, стимулируется умственное развитие.

Точка 8 – массаж этой точки, расположенной в районе ушных козелков, положительно воздействует на орган слуха и вестибулярный аппарат.

Точка 9 – массаж этой зоны на кистях рук нормализует многие функции организма, т.к Массаж повышает защитные свойства оболочек носоглотки, гортани, трахеи, бронхов и других органов Ворчит в тревоге:

«Что там кошка может дать?»

Но боится опоздать.

Вот пришла лиса с лисенком,

Еж с ежихою, крот с кротенком.

Приползла едва лягушка:

Так болит сегодня ушко!

Нос не дышит у слоненка.

Кашель мучает мышонка.

Ломит тело у моржа.

Болят ноги у ежа.

«Научи нас, тетя кошка,

Помоги нам хоть немножко!»

Кошка вывела котят,

Посадила чинно в ряд.

Спину выгнула дугой

И тряхнула головой.

Расскажу я вам, зверята,

Как ведут себя котята,

Чтоб не киснуть, не болеть,

А весь день играть и петь.

Все мы знаем, как полезно

Бегать, прыгать и нырять,

Кувыркаться, обливаться

И под солнцем загорать.

Почему же в самом деле

Летом мы лежим в постели?

Нос не дышит, ломит тело,

Кашель душит то и дело,

Голова болит и ушки,

И не радуют игрушки

И пирожное «безе».

Одолела нас простуда

Под названьем ОРЗ.

И летят, летят недели,

Ну а мы лежим в постели

Потому что, к сожаленью,

Появилось осложненье.

В сердце шум, в суставах боли,

Тут заплачешь поневоле.

Что такое ОРЗ?

Знают, видимо, не все.

В нашем мире царство есть,

Жителей его не счесть:

На земле и там и тут

Вирусами их зовут.

И опасны, и коварны,

И невидимы они,

Очень маленьки, но всюду:

На земле и под водой,

В небесах, за облаками,

У тебя и твоей мамы,

И у тети, и у дяди,

И у деда с бородой.

Ежедневный, ежечасный,

Очень страшный и опасный

С ним идет незримый бой.

Кто же с вирусом воюет,

Кто здоровье сторожит

День-деньской и ночь не спит?

Будь любезна, тетя кошка,

Расскажи нам хоть немножко

Это что ж за сторожа,

Что они в нас сторожат?

Не легко вам отвечать.

Чтобы правильно понять,

Надо с азбуки начать,

А ее, как говорится,

Надо всем нам создавать.

Чтобы каждый мог учиться,

Быть здоровым, не болеть,

Надо этого, зверята,

Очень сильно захотеть.

Но продолжим наш урок!

Сядь-ка ближе, мой дружок

Вы представьте, наше тело -Это целая страна.

Состоит оно из клеток.

Клетки — это города.

Каждый город сторожит

Клетка крови — лимфоцит.

И у каждой, мой дружок,

Есть на коже свой звонок!

Организм наш очень сложный,

Надо быть с ним осторожным.

Если с детства ты ленив,

Много ешь, весь день сонлив,

Редко делаешь зарядку,

Организм твой не в порядке.

Лимфоцит твой чуть живой:

Полусонный и больной

Охраняет город свой.

Ну, какой он часовой?

Спит на службе день-деньской!

Страшный вирус в клетку входит,

Все владения обходит.

Видит, все тут мирно спят,

Можно строить вирусят.

Сотни, тысячи, миллион.

Вот и снова он силен.

Собирает свою рать,

Начинает воевать.

Потому-то очень важно

С ним борьбу вести отважно,

Чтоб на киснуть, не болеть,

Жить, любить, плясать и петь,

Кувыркаться, обливаться

И под солнцем загорать.

Всю неделю маме с папой

По хозяйству помогать!

Но ворчат уже зверята:

«Говоришь ты непонятно».

И волнуется медведь:

«Научи, как не болеть!».

Мы все разные, но все же

Есть у нас одно и то же.

Есть глаза, и рот, и уши.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *